Международное рекламное агентство полного цикла Интер входит в состав группы компаний InterSolar. Имеет сеть офисов в Москве, Лондоне и Нью-йорке.
Международное рекламное агентство полного цикла Интер входит в состав группы компаний InterSolar. Имеет сеть офисов в Москве, Лондоне и Нью-йорке.
Современный рынок - сложная и динамичная система, постоянно меняющаяся под действием спроса и предложения. Чтобы компания была конкурентоспособной, необходимо знать состояние рынка и тенденции его изменения и развития.
Для этих целей используются различные методы маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования позволяют получить информацию об объёме и структуре рынка, предпочтениях потребителей, тенденциях развития рынка, состояние конкурентов. А "кто владеет информацией - тот владеет миром" (Ротшильд).
Маркетинговые исследования позволяют предприятию комплексно подойти к разработке бизнес-плана и выработке маркетинговой стратегии.
Наше агентство реализует следующие типы маркетинговых исследований:
Исследование потенциала рынка, сегментирование и выделение перспективных ниш;
Исследование эффективности рекламной кампании;
Исследования цены;
Исследование продукта (услуги);
Исследование потребителя;
Исследование конкурентов (сравнительный анализ участников рынка)